RU

Publication Ethics

The scientific journal “Ars Administrandi” is a peer reviewed scientific journal that adheres the international standards of publication ethics and makes efforts to prevent abuse and violations of ethical standards.

The Regulations on ethical standards of publication policy are based on the Guidelines for Journal editors of the Committee on Publication Ethics (Committee on Publication Ethics - COPE), Guidelines and Recommendations on ethical standards by the Elsevier publisher, Guidelines on ethical standards for editors, Guidelines for submission and formatting of scientific articles in the journals indexed in international scietometric databases, of the Association of Scientific Editors and Publishers (ed. by Kirillova, O. V.) and Regulations on the ethical standards of editorial policy of Perm State University.

THE REGULATIONS

on ethical standards of publication policy
of the scientific journal “Ars Administrandi”

The present Regulations contain a list of ethical standards for all parties involved in the act of manuscripts publishing in the scientific journal “Ars Administrandi”: authors, editorial staff, editorial council, editorial board, reviewers, publisher and founder. These Regulations also provide a procedure for resolving situations related to violation of publication ethics.

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. The Regulations prescribe ethical standards for all parties involved in the act of publishing of original articles in the scientific journal “Ars Administrandi” (hereafter referred to as the Journal): authors, editorial staff, editorial council, editorial board, reviewers, publisher and founder. These Regulations are based on a responsible attitude to manuscript publication including the standards of decency, privacy, surveillance of publications, considering the possible conflicts of interests.

1.2. Perm State University (hereafter referred to as PSU) is the founder and publisher of the Journal and is responsible for the control over all stages of the scholarly publishing and acknowledges its ethical and other obligations associated with the publication of scientific articles in the Journal.

1.3. PSU and the editorial staff of the Journal are consistently working at strict adherence to the publication ethics standards in accordance with the recommendations and standards of the international Committee on Publication Ethics – COPE as well as consider the valuable experience of expert international journals and publishers and are guided by the provisions of article 70 “Copyright” of the Civil Code of the Russian Federation.

2. ETHICAL STANDARDS FOR THE MANUSCRIPT AUTHORS

2.1. An author submits to the Journal a scientific article that has not been published before or has not been submitted to other journals. The submission of an article simultaneously to several journals is inadmissible and is considered to be unethical conduct of an author. It also concerns the translation of an article to foreign languages with its further publication in another journal (Standard of a single publication).

2.2. An author submits to the Journal a manuscript that has original research results. In case the author while making a research uses other articles or includes parts of works (citations) of other people, this fact must be properly formalized by specifying the original source in the bibliography list. Plagiarism in any form is unethical and unfair behavior of an author. Self-plagiarism is also a form of plagiarism and is considered by the Journal to be the ethical standards breaking in case the author copies the own works word-for-word and paraphrases them without references to the previous published researches without new conclusion, results or research methods that differentiate the present article from the previous one (Standard of originality (plagiarism and self-plagiarism inadmissibility)).

2.3. Authors must present reliable results of conducted researches. Scientific results should be explained clearly and unambiguously. Deliberately fabrication or falsification of results is inappropriate (Standard of research results reliability).

2.4. An author should present research initial material (data) at the request of the Journal and should be ready to provide public access to them. An author should store data within a reasonable time after the publication for possible reproduction and verification (Standard of initial research data access and storage).

2.5. An author must specify correctly in bibliography list the scientific or other source he/she referred to while making a research and that had significant impact on the study. An author must correctly format quotes (citations) and references to other scientists’ works and must not copy the references to the works he/she has not read (Standard of sources acknowledgement).

2.6. All persons who have made a significant contribution to the research should be listed as co-authors. The composite author should be limited to only those persons. An author submitting a manuscript to the Journal guarantees that all co-authors have been mentioned, all of them have seen, approved the final version of the article and have agreed to submit it to the Journal. The responsible author who submits the article for consideration on behalf and agreement of the composite author is a contact person between the Journal editors and other authors and should inform all co-authors about the stages the article has passed and the decision the Editorial Board of the Journal has made. The acknowledgement to the persons who have contributed to the research results may be expressed in the manuscript (Standard of authorship of a scientific article).

2.7. Authors should reveal financial or other conflict of interest in the article or inform the Journal about the conflict of interest by any other available way as the conflict availability may impact the scientific article assessment and interpretation. The examples of potential conflicts of interest that must be revealed include journey-work, consultation, corporate property, honorarium, experts’ report, application for a patent or registration of a patent, grants or other financial provision of the study. Potential conflicts of interest must be revealed at the stage of a manuscript submission to a journal (Standard of the conflict of interest revelation on behalf of an author).

2.8. In the event an author finds a crucial error or inaccuracy in the article that has already been published, he/she must inform the Journal about the error to make a joint resolution about the way the objective data will be presented. In the event the Journal is informed about the error by third persons, an author must eliminate the error or provide the evidence for its absence (Standard of error correction in published articles).

3. ETHICAL STANDARDS FOR PEER REVIEWERS

3.1. An expert evaluation of a scientific article made by a reviewer contributes to the decision-making of the Journal Editorial Board as well as helps the author to improve the article content. The decision to submit an article for publication, to return it to the author for the revision or reject to publish an article is made by Chief Editor or Managing Editor based on the peer review results and recommendations by the Journal Editorial Board (Standard of a reviewer contribution into the editorial decision).

3.2. A reviewer must be highly qualified for an expert peer review of the article. In case a reviewer considers himself/herself not to be qualified enough on the reviewed issues, he/she should reject from an article peer reviewing (Standard of a reviewer qualification).

3.3. A reviewer must provide a review in the time constrains specified by the Journal. In the event the expert examination and peer review of an article can’t be conducted in time, a reviewer must inform about it (Standard of a peer review period).

3.4. A scientific article submitted for peer reviewing must be considered as a confidential document despite the review form. A reviewer may show it or discuss it with other persons only by Chief Editor or Managing Editor’s authority. A reviewer must not use the ideas or information presented in an article before its publication (Standard of confidentiality on behalf of a reviewer).

3.5. A reviewer must conduct an expert evaluation of a scientific article without bias. A reviewer is prohibited to criticize an author personally. A reviewer must evaluate an article according to its scientific content irrespective of the author’s race, sex, nationality, citizenship or political convictions. All decisions made by a reviewer must be reasoned and referred to authoritative sources (Standard of review objectivity).

3.6. Reviewers must denote the works (if there are any) that influenced the research results but had not been mentioned by the author. A reviewer must pay the editorial staff’s attention to essential similarity or coincidence between the article under review and other previously published works that a reviewer is familiar with (Standard of sources acknowledgment).

3.7. A reviewer is not allowed to use materials from the unpublished article in his/her own researches without an author’s written permission. In the event there is a conflict of interest because of competitive, unity or other relations with an author or organization that is related to the article under consideration, a reviewer must reject to peer review the article (Standard of conflict of interest disclosure).

4. ETHICAL STANDARDS FOR THE JOURNAL EDITORIAL STAFF

4.1. The journal editorial staff makes a decision what articles submitted for publication must be published based on the observance of publication requirements and peer review results. Manuscripts characterized by scientific value, importance, practical and theoretical consequence are submitted for publication. When making a decision about an article publication, the Journal follows the editorial policy of the Journal and does not publish articles with the sings of slander, insult, plagiarism or copyright offence. A final decision about an article publication is made by Chief Editor or Managing Editor who are responsible for publication of original scientific articles (Standard of the decision about an article publication).

4.2. The Journal editorial staff evaluates only the scientific content of an article irrespective of the author’s race, nationality, origin, citizenship, sex, occupation, place of employment, political, philosophic, religious or other views (Standard of the authors’ equality).

4.3. The Journal editorial staff ensures the confidentiality of the submitted article that means it is prohibited to hand information over to third persons. The Journal must not divulge any information about the submitted article to anyone else except the author, reviewers, the publisher and the founder (Standard of confidentiality).

4.4. The Journal guarantees that the materials from the article that has not been accepted for publication will not be used by the members of the editorial board without an author’s written agreement. The editorial board of the Journal will not consider an article in the event there is a conflict of interest resulted from competition, collaboration or other relations with authors and organizations contributing to the research. The Journal is obliged to demand from all participants of the publication process an article revealing the rival of interest. Chief Editor or Managing Editor must demand from all authors to provide information about the conflict of interest and must publish the correction, if there are any, after the article has been published. If it is necessary, Chief Editor or Managing Editor may publish the disproof, express anxiety or retract an article (Standard of conflict of interest revelation on behalf of the editorial staff).

4.5. The Journal protects an author’s reputation and seriously treats all cases of plagiarism or other facts of unfair behavior during the process of a scientific article publication. The Journal editorial staff efficiently considers any ethical complaint to submitted or published article despite the time when it was received. The journal must take reasonable measures to these complaints. These measures include the information of authors and the complaint processing, if necessary further communication with particular institutes, research organizations or institutions. In the event there is a confirmation of the complaint, the correcting, disproof or other corresponding statement is published in the scientific journal. The journal may reject to publish the article, retract the article, stop cooperating with the author for a particular period or take other necessary measures to prevent the unethical conduct of the author. The journal has the right not to respond to the charge in plagiarism if the accuser provides inadequate personal information (e.g. introduces false names), has an unethical conduct or threatens. The Journal must not discuss the cases of probable plagiarism with persons who do not have a direct bearing on them. (Standard of dealing with an ethical claim).

4.6. Under any circumstances the Journal editorial staff must not make authors cite articles published in the scientific journal “Ars Administrandi” or other scientific periodicals as a prerequisite for an article submission. Any recommendations to cite works must be based on their scientific importance and must be used as a mean to improve the provided material. The editorial staff of the Journal may recommend the authors sources in the review but these recommendations should not be considered as requests to cite some particular scientific articles (Standard of the citation of the journal where an article is published).

5. ETHICAL STANDARDS FOR THE PUBLISHER AND THE FOUNDER

5.1. The publisher and the founder must follow the standards and procedures that further the maintenance of publication ethical standards by editors, reviewers and authors.

5.2. The publisher and a founder do not have the right to influence a journal publication policy. The Journal makes an individual decision about the expediency of an article publication without a publisher and a founder’s interference.

5.3. The publisher and the founder must provide legal and other assistant to the Journal if necessary, including the assistance in the investigation of a research and manuscript abusive practice and must further these cases solution.

5.4. The publisher and the founder guarantee timely publication of the Journal issues.

5.5. The publisher and the founder provided Chief Editor agreement publish correcting, explanations or withdraw the articles that broke the scientific ethics or had crucial errors.

6. PROCEDURE OF PUBLICATION RETRACTION

In the event there are ethical claims that concern the articles published in the journal, Chief Editor together with the Publisher and the Founder take appropriate measures in accordance to “Retraction Guidelines” of the Committee on Publication Ethics (COPE). These measures include the investigation of the unethical conduct, interaction with the authors of the article and the reasoning of the corresponding complaint or an applicant’s claim, as well as the interaction with the particular organizations, scientific and research centers in the frameworks of cooperation on the issues of research purity and publication retraction (Guidelines implementation).

© Ars Administrandi, 2011-2017 ISSN 2218-9173

EN

“Ars Administrandi” (Искусство управления) – научный журнал, придерживающийся международных стандартов публикационной этики и прилагающий усилия по предотвращению злоупотреблений и нарушений этических норм в соответствии с Положением об этических стандартах редакционной политики научного журнала “Ars Administrandi” (Искусство управления).

Положение об этических стандартах редакционной политики разработано на основе Руководства по принципам этики научных публикаций для редакторов журналов Комитета по публикационной этике (Committee on Publication Ethics - COPE), Руководства и рекомендаций по соблюдению этических норм издательства Elsevier, Руководства по принципам этики научных публикаций для редакторов, Методических рекомендаций по подготовке и оформлению научных статей в журналах, индексируемых в международных наукометрических базах данных, Ассоциации научных редакторов и издателей под общей редакцией О. В. Кирилловой и Положения об этических стандартах редакционной политики Пермского государственного национального исследовательского университета.

ПОЛОЖЕНИЕ

об этических стандартах редакционной политики
научного журнала “Ars Administrandi” (Искусство управления)

Настоящее Положение содержит свод правил этического поведения для всех сторон, вовлеченных в процесс публикации статьи в научном журнале “Ars Administrandi” (Искусство управления): авторов, редакции, редакционного совета, редакционной коллегии, рецензентов, издателя и учредителя, а также порядок разрешения ситуаций, связанных с нарушением публикационной этики.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Положением устанавливаются нормы этического поведения для всех сторон, участвующих в процессе публикации научных статей в научном журнале “Ars Administrandi” (Искусство управления) (далее – Журнал): авторов, редакции, редакционного совета, редакционной коллегии, рецензентов, издателя и учредителя, основанные на ответственном подходе к публикации научной статьи и включающие правила порядочности, конфиденциальности, надзора за публикациями, учет возможных конфликтов интересов.

1.2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (ПГНИУ), являясь учредителем и издателем научного журнала, принимает на себя обязательства по контролю за всеми этапами научно-издательского процесса и признает свои этические и другие обязательства, связанные с публикацией научных статей в Журнале.

1.3. ПГНИУ и редакция Журнала последовательно работают над неукоснительным соблюдением принципов публикационной этики в соответствии с рекомендациями и стандартами международного Комитета по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics – COPE), а также учитывают ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств и руководствуются в своей деятельности положениями главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации.

2. ЭТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ АВТОРОВ ПУБЛИКАЦИЙ

2.1. Автор представляет в редакцию Журнала научную статью, ранее не опубликованную и не переданную на рассмотрение в редакции других журналов. Подача статьи одновременно в несколько журналов неприемлема и признается неэтичным поведением автора. Это же касается перевода статьи на иностранный язык и ее публикации в другом журнале (Стандарт однократности публикации).

2.2. Автор представляет в редакцию Журнала для рассмотрения научную статью, содержащую результаты оригинального исследования. Если автор в процессе подготовки научного исследования использовал в статье работы или включил в статью фрагменты из работ (цитаты) других лиц, то такое использование должно быть надлежащим образом оформлено путем указания оригинального источника в библиографическом списке. Плагиат в любой форме является неэтичным и недобросовестным поведением автора. Самоплагиат также является формой плагиата и расценивается редакцией Журнала как нарушение норм публикационной этики в случаях, когда автор допускает дословное копирование собственных работ и их перефразирование без ссылок на ранее опубликованные научные произведения при отсутствии новых выводов и результатов или методов исследования, раскрывающих существенные отличия представленной на рассмотрение работы от предыдущих публикаций (Стандарт оригинальности (недопустимости плагиата и самоплагиата)).

2.3. Авторы должны предоставлять достоверные результаты проведенных исследований. Научные результаты должны быть изложены корректно и объективно. Заведомо ошибочные или сфальсифицированные утверждения неприемлемы (Стандарт достоверности результатов научного исследования).

2.4. Автор обязан предоставить исходные материалы (данные) исследования по требованию редакции журнала и должен быть готов предоставить публичный доступ к ним. Автор должен хранить эти данные в течение разумного времени после публикации для их возможного воспроизведения и проверки (Стандарт доступа к исходным данным исследования и их хранения).

2.5. Автор обязуется правильно указать в библиографическом списке научные и иные источники, которые он использовал в процессе подготовки статьи и которые оказали существенное влияние на результаты исследования. Автор должен корректно оформить цитаты и ссылки на работы других исследователей и не копировать из других публикаций ссылки на работы, с которыми сам не ознакомился (Стандарт подтверждения источников).

2.6. Все лица, внесшие значительный вклад в исследование, должны быть указаны в качестве соавторов статьи. Авторский коллектив должен быть ограничен лишь этими лицами. Автор, представляющий в редакцию Журнала научную статью, гарантирует, что им указаны все соавторы, что все они видели и одобрили окончательный вариант статьи и согласны с ее представлением в редакцию Журнала. При этом ответственный автор, направляющий статью на рассмотрение в Журнал от имени и согласия авторского коллектива, выступает контактным лицом между редакцией Журнала и другими авторами и должен информировать всех соавторов об этапах прохождения статьи и вынесенных редакционной коллегией Журнала решениях. Лицам, внесшим сопутствующий вклад в получение представляемых в статье научных результатов, может быть выражена благодарность в тексте статьи (Стандарт авторства научной статьи).

2.7. Авторы должны раскрывать финансовые и другие существующие конфликты интересов в тексте статьи или сообщать о конфликте интересов в редакцию Журнала иным доступным способом, поскольку наличие конфликта может повлиять на оценку и интерпретацию научной статьи. Примеры потенциальных конфликтов интересов, обязательно подлежащих раскрытию, включают работу по найму, консультирование, наличие акционерной собственности, получение гонораров, предоставление экспертных заключений, патентная заявка или регистрация патента, гранты и другое финансовое обеспечение исследования. Потенциальные конфликты интересов должны быть раскрыты на этапе подачи статьи на рассмотрение в Журнал (Стандарт раскрытия конфликта интересов со стороны автора).

2.8. Если автор обнаружит существенную ошибку или неточность в уже опубликованной статье, то он обязан незамедлительно уведомить об этом редакцию Журнала для принятия совместного решения о форме представления объективной информации. Если редакция узнает об ошибке от третьих лиц, то автор обязан незамедлительно устранить ошибку или представить доказательства ее отсутствия (Стандарт исправления ошибок в опубликованных работах).

3. ЭТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ РЕЦЕНЗЕНТОВ

3.1. Предоставленная рецензентом экспертная оценка научной статьи способствует принятию решений редакционной коллегией Журнала, а также помогает автору улучшить содержание научной статьи. Решение о принятии статьи к публикации, возвращении ее автору на доработку или отклонении от публикации принимается главным редактором или ответственным редактором журнала на основании результатов рецензирования и рекомендаций редакционной коллегии Журнала (Стандарт вклада рецензента в редакционные решения).

3.2. Рецензент обязан обладать достаточной квалификацией для экспертной оценки содержания научной статьи. Рецензент, считающий, что он не является компетентным по рассматриваемым в исследовании вопросам, должен отказаться от рецензирования статьи (Стандарт квалификации рецензента).

3.3. Рецензент обязан предоставить рецензию в сроки, указанные редакцией Журнала. Если экспертиза научной статьи и подготовка рецензии своевременно невозможны, то рецензент должен уведомить о невозможности рецензирования представленной статьи (Стандарт сроков рецензирования).

3.4. Научная статья, представленная на рецензирование, должна рассматриваться как конфиденциальный документ, независимо от формы рецензирования. Рецензент вправе показывать ее или обсуждать с другими лицами только с разрешения главного редактора или ответственного редактора Журнала. Рецензент не вправе использовать идеи и информацию, изложенные в статье, до ее опубликования (Стандарт конфиденциальности со стороны рецензента).

3.5. Рецензент обязуется проводить экспертную оценку научной статьи объективно. Персональная критика автора рецензентом недопустима. Рецензент должен оценивать статью по ее научному содержанию безотносительно к расовой принадлежности, полу, национальности, гражданству или политическим убеждениям авторов статьи. Все выводы рецензента должны быть строго аргументированы и снабжены ссылками на авторитетные источники (Стандарт объективности рецензии).

3.6. Рецензенты должны указать на работы, которые оказали влияние на результаты исследования, но не были приведены автором, при их наличии. Рецензент обязан обратить внимание редакции на существенное сходство или совпадение между рассматриваемой статьей и ранее опубликованной другой работой, о которой известно рецензенту (Стандарт подтверждения источников).

3.7. Рецензент не может использовать материалы неопубликованной научной статьи в своих собственных исследованиях без письменного согласия автора. Рецензент обязан отказаться от рассмотрения статьи, в связи с которой у него возникает конфликт интересов из-за конкурентных, совместных или иных отношений с автором либо организацией, имеющей отношение к рассматриваемой научной статье (Стандарт раскрытия конфликта интересов).

4. ЭТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛА

4.1. Редакция Журнала принимает решение о том, какие из статей, представленных в редакцию, должны быть опубликованы, на основании результатов проверки на предмет соблюдения условий публикации и результатов рецензирования. Работы допускаются к публикации исключительно на основе их научной ценности, актуальности, высокой теоретической и практической значимости. При принятии решения о публикации статьи редакция Журнала руководствуется политикой Журнала и не допускает публикацию статей с признаками клеветы, оскорбления, плагиата или нарушения авторских прав. Окончательное решение о целесообразности публикации статьи принимается главным редактором Журнала или ответственным редактором, которые несут ответственность за обнародование оригинальных научных статей (Стандарт принятия решения об опубликовании статьи).

4.2. Редакция Журнала оценивает только научное содержание статьи независимо от расы, национальности, происхождения, гражданства (подданства), пола, рода занятий, места работы, проживания автора, а также от его политических, философских, религиозных и иных взглядов (Стандарт равенства всех авторов).

4.3. Редакция журнала обязуется обеспечить конфиденциальность содержания представленной научной статьи, которая заключается в неприемлемости передачи информации третьим лицам. Редакционная коллегия Журнала не должна разглашать никакую информацию о предоставленной статье кому-либо, кроме самого автора, рецензентов, издателя и учредителя (Стандарт конфиденциальности).

4.4. Редакция гарантирует, что материалы научной статьи, отклоненной от публикации, не будут использоваться в собственных работах членов редакционной коллегии без письменного согласия автора. Редакционная коллегия Журнала будет отказываться от рассмотрения статьи при наличии конфликта интересов, проистекающего из конкуренции, сотрудничества или отношений другого рода с авторами и организациями, связанными с проведением данного исследования. Редакция обязуется требовать от всех участников процесса публикации статьи раскрытия конкурирующих интересов. Главный редактор или ответственный редактор обязаны требовать от всех авторов предоставления информации о наличии конфликта интересов и публиковать исправления, если таковые обнаружатся после публикации. В случае необходимости главный редактор или ответственный редактор могут выполнять другие действия, такие как публикация опровержения, выражение озабоченности, отзыв (ретракция) статьи (Стандарт раскрытия конфликта интересов со стороны редакции).

4.5. Редакция Журнала защищает репутацию авторов и серьезно относится ко всем случаям плагиата и другим фактам недобросовестного поведения при публикации научной статьи. Редакция Журнала оперативно рассматривает каждую претензию этического характера в отношении представленной или опубликованной статьи независимо от времени ее получения. Редакция обязуется принимать адекватные разумные меры в отношении таких претензий. Такие меры включают в себя уведомление автора и рассмотрение жалобы, при необходимости дальнейшую коммуникацию с соответствующими институтами, исследовательскими организациями, учреждениями. В случае подтверждения обоснованности претензии в научном Журнале публикуется исправление, опровержение или иное соответствующее заявление. Редакция вправе отказаться от публикации статьи, отозвать (ретрагировать) статью, прекратить дальнейшее сотрудничество с автором на определенный срок, а также принять иные необходимые меры для дальнейшего пресечения неэтичного поведения данного автора. Редакция оставляет за собой право не реагировать на обвинения в плагиате, если обвинитель предоставляет недостоверную персональную информацию (например, представляется вымышленным именем), либо действует в неэтичной или угрожающей форме. Редакция не обязана обсуждать случаи предполагаемого плагиата с лицами, не имеющими к нему прямого отношения (Стандарт рассмотрения претензий этического характера).

4.6. Редакция Журнала ни при каких обстоятельствах не должна принуждать авторов цитировать статьи, опубликованные в научном журнале “Ars Administrandi” (Искусство управления) или других научных журналах, как необходимое условие для принятия статьи к рассмотрению и публикации. Любые рекомендации по цитированию работ должны основываться на их научной значимости и преследовать цель улучшения представленного материала. Редколлегия Журнала может рекомендовать авторам источники в рамках процедуры рецензирования, но такие рекомендации не могут сводиться к указаниям цитировать конкретные научные произведения (Стандарт цитирования издания, в котором публикуется работа).

5. ЭТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ИЗДАТЕЛЯ И УЧРЕДИТЕЛЯ

5.1. Издатель и учредитель должен следовать принципам и процедурам, способствующим исполнению редакторами, рецензентами и авторами этических стандартов публикаций.

5.2. Издатель и учредитель не вправе оказывать влияние на редакционную политику Журнала. Редакция Журнала принимает самостоятельное решение о целесообразности публикации статьи без вмешательства со стороны издателя и учредителя.

5.3. Издатель и учредитель должен оказывать юридическую и иную поддержку редакции Журнала при необходимости, в том числе в проведении расследований случаев недобросовестной практики исследований и публикаций, и содействовать разрешению данных вопросов.

5.4. Издатель и учредитель обеспечивает своевременность выхода очередных выпусков Журнала.

5.5. Издатель и учредитель при условии согласования с главным редактором Журнала публикует правки, пояснения и отзывает статьи, в которых были выявлены нарушения научной этики или критические ошибки.

6. ПОРЯДОК ОТЗЫВА (РЕТРАКЦИИ) ПУБЛИКАЦИИ

В случае возникновения этических претензий, касающихся опубликованных в Журнале статей, главный редактор совместно с издателем и учредителем принимают соответствующие меры, опираясь на «Руководство для отзыва статей» (“Retraction Guidelines”) Комитета по публикационной этике (COPE). Подобные меры включают проведение редакцией Журнала расследования факта неэтического поведения, взаимодействие с авторами научной статьи и аргументацию соответствующей жалобы или требования заявителя, а также подразумевают взаимодействие с соответствующими организациями и научно-исследовательскими центрами в рамках сотрудничества по вопросам чистоты исследований и отзыва публикации (правила и схемы реализации рекомендаций COPE).

Уважаемые коллеги!

Редакция научного журнала “Ars Administrandi” (Искусство управления) также рекомендует ознакомиться с Руководством для отзыва статей (“Retraction Guidelines”) COPE, опубликованном на русском языке: Подготовка и издание научного журнала. Международная практика по этике редактирования, рецензирования, издания и авторства научных публикаций: Сборник переводов / Сост. О. В. Кириллова. М.: Финансовый университет, 2013. С. 57–64.

© Ars Administrandi, 2011-2017 ISSN 2218-9173